Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Бракосочетание свидетелей иеговы. Бракосочетание


Данная статья описывает традиции христианских свадеб, тех пар, которые желают посвящать жизнь служению Иегове, а также быть счастливыми семьянинами.
Некоторые Свидетели Иеговы организовывают свои свадьбы самостоятельно. Другие же доверяют хорошему другу помощь в организации этого события. В чем секрет успеха?


Уважаемые мои читатели!

На сайте представлена только ознакомительная информация для создания оригинального и красивого свадебного праздника. Я ничего не продаю;)

Где же купить? Найти и приобрести описанные в статьях аксессуары для торжества Вы можете в Cпециальных интернет магазинах где есть доставка по всей России

Христиане, которые ставят Бога на первое место в своей жизни, желают, чтобы каждый день проходил во славу их небесного Отца. Они также стремятся организовывать свои свадьбы таким образом, чтобы их по праву можно было назвать свадьбами, достойными в глазах и Бога, и людей.

Образцом для истинных христиан является жизнь самого Иисуса Христа. Когда он был на земле, свое первое чудо он совершил именно на свадебном торжестве, показав этим, что Бог и его служители должны радоваться такому светлому важному дню. Сделав из воды вино, Иисус поспособствовал духу радости и веселья на празднике.

Успешное проведение свадьбы

Христиане, искренне верящие в Бога, осознают, что советы из Библии является ключом к благополучию в семейной жизни , и они особенно практичны и полезны, когда молодая пара решает пожениться.

В Библии нет прямых указаний и подробных описаний того, как именно должна проводиться христианская свадьба . И это разумно, поскольку, и свадебные законы, и традиции разнятся в силу того, что эпохальные времена и местность диктуют свои правила.

Брак в Древнем Израиле

Можно понять это на одном примере. В древности, в Израиле как такового брачного обряда не предназначалось. В день бракосочетания, жениху было достаточно привести невесту в дом своих родителей. Данный шаг совершался публичным образом, и свидетельствовал о заключении брака. На то время не существовало официальной церемонии. Сегодня она являются частью многих современных свадебных торжеств.

После публичного свидетельства о создании семьи, в древнем Израиле было принято проводить праздничное пиршество. На одном из таких событий как раз был и Иисус, где он совершил чудо, для радости новобрачных и всех гостей.

Все же, стоит обратить внимание на то, что в современном мире, браки заключаются вовсе не так. Христиане сегодня знают, что все желающие создать семью, должны соблюсти некоторые формальности юридического характера.


После этого, христиане вправе решать, какой будет их свадьба далее. Некоторые принимают решение провести скромную церемонию, с помощью наделенного государством представителя власти.

Свадебные предпочтения

01. Часто Свидетели Иеговы приглашают в качестве свидетелей заключения брака кого- то из своих родственников, либо же друзей. Также, христиане могут пригласить некоторых единоверцев на бракосочетание, чтобы те порадовались вместе с ними такому трогательному моменту в жизни молодых.

02. Многие христиане, заключающие брак, решают не организовывать больших пиршеств , так как, это требует существенных материальных затрат, а также на подготовку требуется достаточно много времени. Некоторые планируют небольшой ужин, в кругу семьи и близких друзей. У каждого свои предпочтения, поэтому кто-то проводит скромную свадьбу, другие имеют совсем иной взгляд на день торжества. В этом нет ничего не правильного.

03. В основном, все христианские пары изъявляют желание, услышать в день своей свадьбы речь, основанную на Библии . Свидетели просто уверены, что учредитель семейных уз, это Бог Иегова. Также, они понимают, что Библия дает руководство от Бога, в том числе, и о том, как вести счастливую семейную жизнь.

04. Радость такого события, как свадьба, часто разделяют близкие родственники и друзья новобрачных. Жених и невеста приглашают на свадьбу дорогих сердцу людей, многие из которых тоже христиане.

05. Библейская речь затрагивает такие аспекты, как роль мужа и жены в семье. Из речи молодые могут извлечь пользу. Речь напоминает о том, что главой семьи является муж, такую роль ему отвел сам Бог, Иегова. Жена не ущемлена, ей отведено место ценного помощника, который все делает для благополучия и счастья в браке.

06. Звучат данные библейские речи, зачастую в залах Царства , зданиях, где Свидетели проводят религиозные еженедельные встречи. Такие здания лучше всего отражают дух семейных пар, желающих запомнить день свадьбы с лучшей стороны.

Итак, в связи с вступлением в брак, возникает один важный вопрос. Если законов и традиций так много и они так разнообразны, есть ли какие-то общие аспекты и принципы, которые должны учитывать все Свидетели Иеговы, служащие Богу от всего сердца?

Брак, достойный уважения

Письменное разрешение на создание семьи

Хотя учредил брачные узы Иегова, есть те, кто решают, как именно следует его заключать. Это земные власти. Согласно Библии, христиане должны уважать и исполнять законы высших властей. Следовательно, они имеют библейское основание, соблюдать местные законы, когда принимают решение пожениться.

В это входит необходимость получения письменного разрешения на создание семьи, а именно регистрацию брака. Когда Свидетели Иеговы законным образом оформляют свой брак, они делают все возможное, чтобы он был приятен и чист, в глазах их Бога.

Некоторые церковные представитель считают, что брак не обязательно регистрировать, достаточно лишь их благословения. Но Свидетели знают, что все должно проходить организованно и благопристойно в глазах Творца.

Свадебная речь свидетелей Иеговы

Если пара желает послушать свадебную речь, они уверенны, что она будет сердечной, искренней и доброжелательной. Старейшина собрания постарается произнести ее так, чтобы она была достойной данного важного события в жизни влюбленных. Если речь произносится уже после регистрации брака, то старейшина ясно даст понять всем присутствующим, что пара уже являются мужем и женой.

Возможно, пара захочет во время речи произнести свои обеды верности перед Богом и людьми. Клятвы будут произноситься в прошедшем времени, если они уже были даны во время регистрации.

Регистрация брака, местные традиции

Упоминая о местных или народных традициях, речь идет не о сожительстве или о браке, который не узаконен правительством. Это такие традиции, как выкуп невесты, например. Когда такая выплата выкупа осуществляется, государство считает брак законным, имеющим полную силу. Если после выкупа, официально зарегистрировать свои отношения, это принесет большую защиту и обеспечение безопасности в будущем. Например, законный брак является защитой для будущих детей, и для семейной пары в целом. Регистрация дает защиту жене, если произойдет так, что она овдовеет.

Заключая брак должным образом, Свидетели Иеговы показывают свое уважение к создателю семьи, а также дают хорошее свидетельство окружающим людям. Этим они приносят славу своему Богу, Иегове, начиная семейную жизнь достойно.

Уважение к созданию семьи, к браку

Уважение молодоженов к друг другу

Уважение играет не маловажную роль в семейной жизни, и каждый Свидетель Иеговы это понимает. Важность уважения показана в Библии, на одном примере.

Однажды у царя Персии возникли проблемы со своей супругой. Советник царя посоветовал ему издать один указ, который бы поспособствовал тому, чтобы все женщины в царстве относились к своим мужья с почтением и должным уважением.

Сейчас христианкам не требуется конкретного письменного указания от властей, чтобы почитать своих мужей. Они хорошо понимают, как важно уважать своего спутника жизни. Желая угождать Богу, а также проявлять нежные чувства к своей половинке, христианки уважают своих мужей, а мужья оказывают честь своим женам, проявляя к ним искреннюю любовь.

Мужья подготавливаются еще до брака тому, как хвалить жену, и сохранять в семье мир и понимание.

Такие пары счастливы и уверены, что заключая свой брак, они не ошибутся, ибо заручились поддержкой самого Создателя, прислушавшись к его мудрым советам. Такие люди по-настоящему счастливы.

Свидетели Иеговы осознают, что уважать брак нужно сразу, со дня бракосочетания, а не лишь спустя многие годы.

Уважение к браку

Кроме того, во время свадьбы, в этот чудесный миг, почтительное уважительное отношение к браку должно быть заметно не только со стороны новообразованной семьи. Когда старейшина будет произносить свадебную речь, то в ней полностью должен отражаться дух и манера уважения к такому устройству, как брак.

Поскольку речь звучит для пары, старейшина покажет свое серьёзное отношение к жениху и невесте тем, что не будет упоминать о браке недостойных поговорок и шуток, например. Также докладчик не станет упоминать подробностей личной жизни пары, которые не уместны. Иначе, новобрачные или присутствующие могут испытывать смущение и неловкость.

Брат желает отразить в своей речи истинную сердечность и радость за новую семью. Достойное и продуманное вступление докладчика будет содействовать тому, что день радости станет еще и днем, принесшим честь Богу. И советы, которые новобрачные услышат во время своей свадебной речи, навсегда запомнятся им, они будут вести их по жизни, напоминая о самом лучшем руководстве для семейной жизни, о руководстве Творца человека и устройства семейной жизни.

Свадебные кольца свидетелей Иеговы

Улыбки, праздничные наряды и кольца свидетельствуют о рождении достойной семьи. Символ, соединяющий души жениха и невесты очень ярко показывает ответственное отношение к браку. Он показывает, что теперь муж и жена будут неразлучными. Всю свою жизнь они желают прожить вместе, преодолевая тяготы и невзгоды, которые могут появляться на жизненном пути.

Кольца красноречиво будут напоминать паре о том, как сильна их любовь, как она привела их к шагу, объединившему их одними узами. Каждый день они будут подогревать в памяти самый светлый и замечательный миг в жизни двух людей, нашедших друг друга.

Куда важнее символа их брака, сознательные усилия в сохранении мира и любви в семье. Уважение к браку отражается не только, когда одеваются кольца, и проходит официальная церемония регистрации брака, но и во время праздничного ужина или приема, происходящего после бракосочетания.


Достойное поведение на протяжении всего вечера прославляет брак, как перед Богом, так и перед всеми окружающими людьми. Основанием для счастливого брака, по мнению Свидетелей Иеговы, является послушание их Богу во всех вопросах. Пусть же брак каждого будет одобрен и благословлен Творцом всей Вселенной.

Примечание: данная статья не носит агитационный характер. Все материалы, которые в ней используются правдивые, они основаны на словах и примерах конкретных людей.

Многие, кто желает вступить в международный брак в Израиле, попадают в сложную ситуацию: в Израиле зарегистрировать брак могут только те граждане, которые принадлежат к признанным в Израиле религиозным общинам, те, которые исповедуют одну религию. Пары, в которых один человек – христианин, а другой – мусульманин, не могут легально зарегистрировать брак. Браки между евреями и гражданами иностранных государств, которые не являются евреями, также не регистрируются. Понятие «гражданские браки» в Израиле отсутствует. В Израиле установлена единственно одна возможная форма брака – религиозная.

Остановимся подробнее на брачной церемонии в Израиле . Начнем с того, что формально государство Израиль не является клерикальным государством (т.е. государством, в котором доминирует религия и духовенство, в котором та или иная религия официально имеет статус государственной и может влиять на политику государства и все сферы общественной жизни). Но фактически иудаизм выполняет как раз-таки функцию государственной религии и в той или иной степени распространяет свое влияние на социальную и политическую сферы. Это касается и брачной церемонии. Согласно законам государства Израиль брак (Хупа) и развод (Гет) евреев находятся в монопольном ведении ортодоксального раввината. Как говорит израильский закон: «Брак и развод евреев в Израиле производятся по закону Торы и находятся в ведении специального судопроизводства раввинатских судов». В 1953 г. был принят Закон о юрисдикции (компетенции) раввинских судов . Положениями раздело 1 и 2 данного Закона регулируются вопросы браков и разводов. Поэтому ситуация такова, что официальный брак в Израиле является монополией раввинских судов (иногда пишут «раввинатских», по сути – это одно и то же).

Итак. Ситуация такова, что если Вы не являетесь евреем, Вы лишаетесь возможности официально создать семью на территории Израиля. Что же делать в такой ситуации? Во-первых, не надо отчаиваться. Адвокаты по международным делам АК «Московская» для того и работают, чтобы помочь Вам в данной ситуации, в том числе и с оформлением всех необходимых документов (а их - немалое количество). А во-вторых, мы расскажем Вам об альтернативном способе заключения брака.

Вы можете заключить брак на территории другого государства. Зачастую, в качестве такого государства выступает Кипр, так как на территории Кипра очень легко заключить брак и практически отсутствует так называемая «бюрократия». Также брак Вы можете заключить и в России. Израиль признает браки, заключенные в других государствах, если регистрация проведена в соответствии с законодательством данного государства, а также если Вы получили свидетельство о браке. Документ о регистрации брака, который выдан Вам в стране его регистрации (не забывайте о том, что документ должен быть заверен нотариусом, также должен быть проставлен апостиль), является достаточным для записи брака в МВД Израиля. Израиль признает пару супружеской, если будут соблюдены все формальные условия. Свидетельство о браке должно быть представлено в МВД Израиля в отдел регистрации населения, затем будет прописан новый статус супругов.

Но, конечно же, не все так просто. К сожалению, в юридических вопросах мало что бывает «просто», поэтому поговорим о следующем препятствии. Если один из супругов – гражданин Израиля, а другой супруг таковым не является, то другой супруг не сможет въехать в Израиль, даже с учетом того, что заключен брак (заключение брака между гражданином Израиля и иностранцем ). Необходимо вызвать супруга в Израиль в установленном законом порядке. Так, помним о нотариальном заверении и апостиле. Далее, подлинник свидетельства о браке необходимо привезти в Израиле, а копия свидетельства останется в супруга, не являющегося гражданином Израиля. Затем необходимо собрать и подготовить документы, которые будут свидетельствовать о том, что Ваш брак не является фиктивным. Чувствуете, как много усилий необходимо приложить уже на данном этапе? Не переживайте, для этого и существуем мы, адвокаты. Вернемся к «нефиктивности». Чтобы ее подтвердить, необходимо предоставить совместные фото, переписку, распечатку телефонных переговоров, показания свидетелей и т.д. Все собранные документы и доказательства, супруг – гражданин Израиля должен предоставить в МВД Израиля с просьбой разрешить въезд другому супругу. В МВД Вам дадут заполнить специальную форму просьбу, также Вы должны будете правильно написать формулировку статуса Вашего супруга. Без получения разрешения МВД визу супругу не дадут. Когда Вы уже прошли этап с получением разрешения, супруг может приехать в Израиль. Сразу же после приезда ему необходимо обратиться в отделение МВД по месту жительства для того, чтобы начать процедуру получения статуса для супруга в Израиле.

Процедура получения статуса для супруга в Израиле . На срок от 6 месяцев до 1 года супругу, который не является гражданином Израиля, выдается туристическая виза с правом работы в Израиле. Супруг не будет иметь страховку. Поэтому необходимо оформить медицинскую страховку. Наши адвокаты также оказывают помощь в оформлении медицинской страховки. По истечении вышеуказанного периода супруг получит статус временного жителя сроком на 4 года. Данный статус уже дает право на медицинскую страховку, различные курсы и пособие по безработице. Спустя 4 года супруг уже имеет право на получение статуса постоянного жителя или на получение гражданства Израиля.

Что касается регистрации брака с гражданином Израиля в России . При заключении брака на территории Российского Федерации необходимо, чтобы были соблюдены все требования ст. 14 СК РФ (обстоятельства, препятствующие заключения брака). Конечно же, должен быть соблюден установленный законом порядок (СК РФ и ФЗ «Об актах гражданского состояния»). Условия для заключения брака на территории РФ определяется для иностранного гражданина законодательством того государства, гражданином которого он является (с учетом ст.14 СК РФ). Если второй супруг – лицо без гражданства, то определяется законодательством того государства, где такое лицо постоянно проживает.

Заявление подается супругами в органы ЗАГС. Иностранный гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность, также документы, подтверждающие отсутствие препятствий для вступления в брак, плюс ко всему предъявляется документ, подтверждающий расторжение брака (если до этого лицо состояло в браке). Все указанные документы должны иметь официальный перевод на русский язык и должны быть удостоверены нотариусом. Более того, необходимо проставить апостиль. Важно то, что гражданин Израиля должен получить не просто справку о разводе, если он до этого состоял в браке, а именно документ, удостоверяющий его гражданский статус. Документ называется «тамцит ришум», выдается он в МВД при предъявлении удостоверения личности («теудат зеут»). После подачи всех необходимых документов назначается дата регистрации брака. После официальной регистрации брака необходимо легализовать брак.

Процедура легализации брака в Израиле. Как уже говорилось выше, процедура легализации – самый сложный этап. На каждой ступени легализации необходимо доказывать, что Ваши отношения реальны и Вы действительно проживаете вместе, ведете общее хозяйство, а намерения Ваши серьезны. Легализуется брак в МВД Израиля. Необходимо сразу сказать о том, что перевод всех необходимых документов делается в Израиле, а апостиль проставляется в стране проживания.

Документы, которые обязан предоставить супруг, не являющийся гражданином Израиля (лучше сделать несколько копий):

Заграничный паспорт с копией главной страницы и всех страниц с отметками о пересечении границ;

Справка из МВД страны проживания о наличии либо об отсутствии судимости + апостиль + перевод на иврит + нотариальное заверение;

Свидетельство о рождении + апостиль (зависит от вида свидетельства) + перевод на иврит + нотариальное заверение. Что касается вида свидетельства для граждан РФ: если свидетельство о рождении получено до 1993 года, то оно не требует апостиля. Если оно было получено после 1993 года либо получено повторно, то апостиль необходим;

Справка об отсутствии брака + апостиль + перевод на иврит + нотариальное заверение.

Документы, которые должны быть предоставлены обоими супругами :

Оригинал свидетельства о браке + апостиль + перевод на иврит + заверение нотариусом (необходимо сделать 2 копии свидетельства, переведенного на иврит);

Фотографии (3 шт.);

Анкета, которая выдается в МВД Израиля (часть анкеты заполняет нотариус и заверяет, часть Вы заполняете сами);

Совместные фото (доказательство нефиктивности брака);

Требуют также письма с историей знакомства и историей развития отношения от каждого из супругов (проставить подпись на каждому письме необходимо);

Письма от знакомых, которые проживают в Израиле (доказательство того, что знакомые знают Вас, знают о том, что супруги живут вместе и ведут общее хозяйство, позитивные отзывы о супругах и их отношениях);

Письмо от управляющего домом, в котором проживает супруг – гражданин Израиля (доказательство того, что он подтверждает совместное проживание с данными его теудат-зеута и подписью).

Документы, которые должен предоставить супруг – гражданин Израиля:

Теудат-зеут + копия;

Справка из администрации города о проживании второго супруга совместно с супругом – гражданином Израиля;

Выписка с банковского счет (доказательство и подтверждение того, что вы имеете материальные средства для безбедного существования);

Копии квитанций об оплате коммунальных услуг;

Копия титульного листа договора купли-продажи квартиры либо договора аренды/найма квартиры;

Копия расчетных ведомостей по заработной плате за последние 3 месяца.

Регистрация брака и его легализация – процесс сложный и многоступенчатый. Документов необходимо собрать большое количество. Дело осложняется нотариальным заверением и проставлением апостиля, а также коммуникацией с различными инстанциями. Адвокат Израиля (АК «Московская») поможет Вам в оформлении полного пакета документов, проконсультирует по всем возникшим вопросам и будет сопровождать Вас на протяжении всей процедуры регистрации и последующей легализации (вплоть до получения Вами гражданства Израиля).

закладки

Особенности заключения брака в Израиле

В Израиле есть свои сложности при заключении брака: по Галахе в брак могут вступать только евреи. Поэтому в стране все церемонии бракосочетания проводит религиозный представитель той религии, к которой относятся брачующиеся и, согласно израильскому закону, на территории страны брак не могут заключать смешанные пары (не евреи) и пары без определенной религии. Они должны регистрировать свой брак только за границей, и лишь после того, как заключившие брак предъявят в МВД Израиля свидетельство о браке, в отделе регистрации населения их запишут как супружескую пару.

Но современные реалии берут свое. По решению Кнессета от 5.11.2010 данные пары получили право заключать гражданские браки на территории Израиля. Вот только процесс оформления бумаг и определение статуса пары как семьи может затянуться надолго.
В этом случае лучше обратиться за помощью к адвокату, который возьмет на себя все сложности и формальности данной процедуры.

Заключение гражданских браков (смешанные пары и пары, без определенной религии)
Испокон веков люди женились, женятся и будут жениться. Желание быть рядом «в горе и радости, в болезни и здравии» - вот основа создания семьи. Пары как бы формируют общественные союзы между собой, в которых обоим партнерам хорошо и комфортно. Именно в семье человек стремится найти биологическую и духовную гармонию. Создавая семью, пара становится единым целым.

К сожалению, есть и другие причины, по которым люди вступают в брак: расчет, беременность, взаимное партнерство. Увы, такие браки вряд ли можно назвать полноценной и счастливой семьей, ведь по-настоящему семьей может называться союз, основанный на любви, доверии, понимании и верности.
В любой стране решение о создании новой семьи должно быть оформлено юридически. Пары могут заключать как религиозный брак (хупа, венчание), так и светский (запись в отделе регистрации).

Определение гражданского брака

Гражданский брак (светский) - брачный союз, зарегистрированный и оформленный в соответствующих органах государственной власти. При регистрации брака пара берет на себя определенные права и обязанности как во время брака, так и после развода.
Израильский Верховный Суд постановил, что супруги, заключившие гражданский брак, имеют полноценное право на:
запись в МВД
имущественные запросы
получение алиментов (алименты на детей, алименты между супругами)
получение наследства

Появившаяся ныне в Израиле возможность регистрации брака между нерелигиозными парами, являющимися жителями Израиля, определяет следующие условия подачи заявления:
супруги должны быть жителями Израиля (не менее 3х лет, репатриант с визой или постоянным правом проживания)
желающие вступить в брак должны быть старше 18 лет
брачующиеся не должны быть родственниками

Брак возможен только между мужчиной и женщиной

    Вы вводите людей в заблуждение.
    При чем тут именно харедим?
    Гос.раббанут,который занимается данными вопросами в основном состоит из людей национально-религиозного лагеря и приближенных к ним.Только он и имеет гос.статус.Все харедимные рав. суды-частные организации,которые никого ни к чему не могут принуждать,да оно им и не надо.
    Они то и заинтересованы больше всего в государственности раввината,поскольку признают религиозную значимость самому гос-ву,чего не скажешь о харедим,которые не придают этому гос-ву никакого религиозного значения.
    Харедим живут в своих общинах,женятся тоже только внутри,хупы им ставят их же раввины,а в рабанут они обращаются лишь для галочки,чтобы иметь в паспорте печать «женатый».Так что для них что есть- рабанут,что его нет-особо роли в ртелигиозном плане не играет-как ставили хупы среди своих,так и будут дальше,пусть хоть отменят этот рабанут вообще.
    Подобный закон вредит как раз хилоним и вязанным,поскольку усилит ассимиляцию.Дойдет до того,что в глазах не только харедим,но и просто умеренно религиозных и «традиционалистов» с каждым годом будет увеличиваться процент людей,который сфек-гои и соответственно ки ним будет и отношение.И кому от этого хуже будет?Пойдут же вопли-«меня в миньян не включили,мне тфилин отказались хабадники на улице одевать».
    Уж точно не харедим.Им то что от этого?Это как то повлият на их общины и их образ жизни?
    Да и вообще все эти огульные обвинения в сторону харедим их демонизация в глазах общества,которую постоянно подогревает израильская пресса все больше смахивают на антисемитизм.
    как видим многие «едят» эту информация ложками,даже проверку на истинность.
    И не надо говорить за всех.У Вас это повод для праздника у кого то-наоборот!

    «пришел конец монополии харедим на проведения обрядов бракосочетаний»
    Да, ликуйте. Но только помните, за что боретесь, на то и напоретесь.
    Позвольте напомнить, если бы не вековая твердолобость харедим, не было бы ни сионистов, ни левых, ни даже правых. И вас бы тоже не было.

    tachik пишет: «И не надо говорить за всех. У Вас это повод для праздника у кого то-наоборот!»

    Как хитрый еврей, начну с конца:)
    Перечитайте, пожалуйста, более внимательно два последних абзаца моей заметки. Видимо, справедливо не являясь моим врагом, Вы их пропустили. Тогда Вы поймете, что лично мне нет ни малейшего интереса в этом законе и тем более в его последствиях.
    Я в Израиле прожил, слава Б-гу, 15 лет, насмотрелся-нажился и наработался там всяко-разно, но сейчас я вне этой страны, и, что особенно интересно, снова женат на той, кого люблю. Так что, повторяю, я ничего не выигрываю и не проигрываю с этого закона.

    Теперь о «говоре за всех». Как Вы, вероятно, видели в самом начале, название рубрики — «Новости». То есть, я просто их сообщаю. И если новость такова, и закон принят государством, а очень многие этому рады (в том числе два десятка моих израильских знакомых, уже пославших мне письма с радостными восклицаниями об этом) — то почему я не должен говорить об этом? Согласен, они — эти самые мои знакомые и друзья, — отнюдь не все, не весь Израиль, но и они его часть. С этим, я надеюсь, Вы не станете спорить? Так что, считайте, что я говорю не за всех, а за очень многих. Так лучше?

    ilya пишет: «Но только помните, за что боретесь, на то и напоретесь. Позвольте напомнить, если бы не вековая твердолобость харедим, не было бы ни сионистов, ни левых, ни даже правых. И вас бы тоже не было»

    И снова начну с конца (еврей все-таки;):)).
    Напомнить, конечно, позволяю. Это — Ваше полное право — напоминать.
    Но позвольте и мне заметить, что меня бы не было, не будь на свете моих папы и мамы (царствие им обоим небесное). В предпоследнем абзаце я прямо указал кто я такой. Если Вы не обратили внимание, цитирую: «я – стопроцентно кошерный еврей, что называется, «истинный ариец»». И этим я обязан вовсе не твердолобости харедим, ни сионистам, ни правым и не левым, а опять-таки, исключительно моим родителям.

    Кроме того, я ни за что не борюсь, как явственно следует из последнего абзаца (нет, недаром, значит, я их писал, недаром!). Специально повторяю, что мне безразличен этот закон, но коль скоро я решил написать об этом в моей новостной статье, то и пишу. Как говорил Гоцман: «Доктор велел ходить — вот и ходю».

    Возможно, — даже скорее всего, — Вам, уважаемый, не нравится этот закон. Что ж, боритесь против него. Подайте прошение в Кнессет об отмене, зарегистрируйтесь на ЕВРОФИЛЬМе как автор и пишите разоблачительные статьи в тему, выходите на улицы с плакатами, организуйте партию и проведите массовую анти-граждано-брачную компанию среди израильского населения. Это тоже Ваше полное право.
    Но я-то лично тут причем? Я его что ли принимал? См. выше моё отношение к делу — и станет все предельно ясно.
    А вообще, спасибо за проявленный к статье интерес:)

    Я таки имел в виду, что если бы не вековая приверженность еврейского народа (хотя не всех) традиции и не стремление во что бы то не стало сохранить свою религиозную, общественную, ментальную и генную идентичность, то… Вы бы, наверное, все таки были, благодаря вашим дорогим маме и папе (царство им небесное), но это были бы не вы. А раз не вы, то все таки вас бы не было, хотя формально вы бы были…
    И был бы какой нибудь светловолосый голубоглазый мальцик Ваня с крестиком не шее (ну на худой конец с партбилетом в кармане), среди далеких предков которого затесались какие-то, как их там называли?, а! евреи, вот…
    Еще позвольте уточнить, что имел в виду ilya, под «за что боретесь, на то и напоретесь». Это относится не лично к вам, а к тем, кто причастен к продвижению этого закона, а также тем, кто рад его принятию. Хотя не смотря на ваши многократные заверения, что лично от него ничего не получаете, и вообще живете за пределами его юрисдикции, то ощущение, что вы все таки ему рады и приветствуете, не пропадает.
    Все же хотя и обладаю правом выйти и агитировать, против, но им не воспользуюсь, ибо дел более насущных, хотя менее важных не мало имею. Однако все же не ужержался выразить свое отношение к сему событию, не посредственно на месте публикации новости о нем.
    И будьте мне здоровы.

    Ха-ха-ха! Израиль всё более приобретает вид галута. И такие термины, как «светское демократическое многонациональное государство» лишь словесный туман. Позабавил фрагмент: «Совсем недавно пары, не подпадавшие под галахическое определение «еврея»/»еврейки» соотв., не могли и мечтать о законом, гражданском браке. Бедолаги должны были либо незарегистрировано сожительствовать «во грехе», либо отправляться на Кипр, сочетаться браком по тамошнему закону и возвращаться счастливыми молодоженами – слава Б-гу, Израиль признавал и признает браки, заключенные заграницей вне зависимости от национально-религиозной принадлежности людей…». Во-первых, КАК живут не-евреи — во грехе или нет, это сиониста волновать не может и не должно по вполне понятным причинам. Во-вторых, термин «гражданский брак» — это как раз и есть светский, заключённый официально брак, в противоположность религиозному. А то, что МЫ все привыкли именовать «гражданским» — это сожительство в прямом смысле(не подумайте, что я как бы с моральным уклоном — упаси Бог). Понятно, что такие «запреты» (как и ещё очень многие) причиняют определённые (а иногда и очень сильные) неудобства, но! Вспомним, что Израиль — это таки еврейское государство. И еврей — это что-то особенного! :)
    Кстати, о монополии. Не исключено, что основной причиной тут является не желание облегчить жизнь не-евреям (я вообще сильно сомневаюсь, что подобное может в Израиле кого-то волновать всерьёз даже по отношению к евреям), а сожаление, что вместе с потенциальными молодожёнами из страны утекают и деньги — сами понимаете, мероприятие это серьёзное и расходов требует. Вот и прикинули, наверное.

    Podskajute pojalyista mu s moim molodum cheloveKom xotim zareestrirovat’ brak no on evrei a ia net nam vsetaki nyjno letet’ na Kipr ili nem?

К сожалению, ни одна из этих прекрасных девушек на данный момент не сможет заключить брак в Израиле. Для того чтобы потанцевать вместе с друзьями и родственниками на собственной свадьбе, им придется найти другого избранника – как и они, нееврея по Галахе. Согласно израильскому закону, на территории нашей страны могут заключать браки только те пары, в которых оба будущих супруга или евреи, или оба не принадлежат ни одной религии. Смешанные пары должны регистрировать свой брак за границей. Поэтому сегодня молодежное движение русскоязычных израильтян «Ядарим» вышло на демонстрацию протеста против существующего законодательства.

Говорят Елена и Денис: «У меня папа еврей, и я не имела права жениться здесь. Я вышла на демонстрацию, потому что я не понимаю, почему я должна ехать за границу вместо того, чтобы потратить деньги на насущные нужды, на ребенка или на будущее».

А вы не могли воспользоваться новым законом?

Нет, получилось так, что я прошел гиюр, и мы не могли уже пожениться здесь. Я стал чистокровным евреем, а она нет.

Демонстрация протеста женихов и невест проходила как раз в то самое время, когда в БАГАЦе обсуждался иск Иерусалимского института справедливости против закона о гражданских браках для неевреев.

Говорит Иван Бодров: «Этот закон ущемляет наши права. По этому закону, если оба человека неевреи, им нужно подать запрос в раввинат. Раввинат, в свою очередь, подает заявление в газету, где упоминаются наши имена и фамилии, с запросом, знает ли кто-то, евреи мы или нет. И если кто подозревает, что мы евреи,
раввинат запрещает нам жениться в этой стране. То есть в принципе, как раньше раввинат решал нашу судьбу, так и теперь раввинат решает нашу судьбу».

Закон о гражданских браках для пар, в которых и жених, и невеста не являются евреями, был принят в 2010 году. Тогда он был представлен коалицией как огромное достижение. Согласно этому закону, чтобы сочетаться браком на территории нашей страны, будущие супруги должны подписать декларацию, что оба они не являются евреями.

Говорит адвокат Калев Майерс, Иерусалимский институт справедливости: «Эта декларация унижает человеческое достоинство. Среди неевреев по Галахе много людей, которые всю жизнь считали себя евреями, страдали от антисемитизма, служили здесь в ЦАХАЛе. То, что раввинат не считает их евреями, еще не делает их таковыми».

С момента вступления в действие закона о гражданских браках для неевреев из двухсот пар, которые могли бы благодаря ему сочетаться браком в Израиле, лишь 72 решили обратиться в соответствующие инстанции. Остальные – расписались за границей.

Говорит Давид Ротем, депутат Кнессета от партии НДИ, автор законопроекта о гражданских браках: «Я был на первой церемонии бракосочетания двух граждан Израиля - неевреев. Улыбка и радость женщины, которой позволили выйти замуж здесь, в Израиле, и отпраздновать свадьбу с друзьями и родственниками,
стоили принятия этого закона. Мне не нужно, чтобы он помог миллионам. Если он помог нескольким людям – это уже хорошо...»

Давид Ротем считает, что закон о гражданских браках для неевреев не унижает ничьего достоинства и предоставляет возможность еще одной категории граждан жениться на территории нашей страны. Ну а пока женихи и невесты позировали фотографам, Высший суд справедливости отклонил иск против закона о гражданских браках.

Говорит адвокат Калев Майерс: «Судьи отклонили наш иск. Они считают, что два года – недостаточный срок, чтобы говорить о таком законе. Стоит подождать еще два года».

Возможно, ситуация изменится, и в Кнессете следующего созыва будут приняты законы, которые исправят существующую ситуацию.

Яна Брискман, Эяль Альфаси, Служба новостей 9-го канала

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...