Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Конспект занятия по аппликации средняя группа грибы. Конспект ООД по аппликации «Корзинка грибов» для детей подготовительной группы. Пошаговый процесс выполнения аппликации

Наташа Чередник
НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Корзинка грибов для мамы»

Конспект НОД по аппликация в средней группе

Тема «Корзинка грибов для мамы »

Пр. задачи : Закреплять представления детей о съедобных грибах . Заинтересовать детей выполнением аппликации для мамы к празднику День Матери. Побуждать детей аккуратности при работе с ножницами. Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. Воспитывать желание сделать для любимой мамочки подарок.

Интеграция «Художественное творчество » , «Познание»

образовательных «Чтение худ. литературы» , «Коммуникация»

областей «Безопасность»

Предварительная работа : Рассматривание грибов на картинках ,

Д. игра «Съедобный- несъедобный» .

Беседы о грибах . Рисование грибов .

Материал, оборудование : Белочка-игрушка; корзинки из цв . картона,

прямоугольники разных цветов по 10 штук,

ножницы, клей, салфетка, кисточка на каждого

Ход НОД

1. Организационный момент

Воспитатель : Ребята, отгадайте загадку :

«Зверь пушной живёт в дупле,

Любит там сидеть в тепле.

Хоть дупло совсем не грелка

Зиму там проводит….

Дети : Белка!

Воспитатель : Правильно. Сегодня у нас в гостях Белочка. Белочка узнала,

Что скоро у нас мамин праздник и решила подарить

корзину с грибами . Ребята, а какой скоро у нас праздник,

как он называется?.

Дети : День Матери.

Воспитатель : Посмотрите, какая красивая корзинка . И грибы в ней ,

замечательные. А, ну, отгадайте, что за грибы в корзинке у

(Загадывает загадки)

1.«Рыжие ушки с лисьей макушки

В траве лежат для малых ежат»

2. «Вышел мальчик ростом с пальчик

Он на тучки поглядел, сразу кепочку надел.

Новенькую, ладную, цветом шоколадную».

Дети : Грибы-лисички . Гриб-боровик , белый гриб .

Воспитатель : Молодцы, ребята, правильно угадали грибы . Белочка так

старалась, выбирала самые лучшие. Только жаль, корзинка-то

одна,а мам много. Что нам делать? Как грибочки поделить ?

Подскажите-ка, ребята?

Дети : Надо вырезать грибы и наклеить их на корзинки . А корзинки с

грибами подарим мамам .

Воспитатель : Молодцы, ребята! Хорошо придумали.

2. Основная часть.

1. Ребята, у вас на подносах лежат прямоугольники разного цвета и разной формы. Назовите, какого цвета будут шляпки, а какого цвета ножки.

Дети : Белые прямоугольники – это ножки. А оранжевые и коричневые - это

Воспитатель : Верно. А как из прямоугольников сделать шляпки, ножки?

Дети : Нужно срезать углы у прямоугольников.

Воспитатель : Правильно. Посмотрите внимательно, как мы будем, с вами

Работать.

(При показе пояснить, что вырезать шляпку гриба нужно

начинать с нижнего угла прямоугольника, вести закругленный

главный разрез до второго нижнего уголка используя всю

поверхность заготовки. Ножки грибов вырезают также , по

срезают углы у обоих сторон). Ребята возьмите в правую руку

ножницы и попробуйте сами срезать углы у прямоугольников

2. Воспитатель : Ребята, давайте немного отдохнём и погуляем.

Проводится физминутка :

Гриша шёл, шёл, шёл

Белый гриб нашёл

Раз – грибок ,

Два – грибок ,

Три – грибок .

Воспитатель : А теперь возьмите ножки гриба , наложите клеем и аккуратно

приклейте на корзинку . Затем приклеиваем шляпку.

(Дети самостоятельно выполняют аппликацию )

Воспитатель : Молодцы, ребята. Закончили свою работу. Возьмите свои

Корзинки с грибами и покажите белочке . Смотрите, сколько красивых

Корзинок с грибами у нас получилось . Мы обязательно подарили их мамам.

А сейчас, давайте, попрощаемся с Белочкой. Ей пора возвращаться в лес. Она расскажет своим подружкам – белочкам, зайчикам и ежам, какие подарки мы приготовили своим мамам.

(Дети прощаются с Белочкой, она уходит. Все работы выставляются на столе. Дети любуются своими корзинками с грибами )

Татьяна Гаричева
Конспект ООД по аппликации в средней группе «Грибы для белки»

Конспект ООД с воспитанниками средней группы

ОО . Аппликация .

Тема : «Грибы для белки »

Цель : создать условия для творческой активности детей

Задачи :

ОО «Художественно-эстетическое развитие» :

Познакомить детей со способом аппликации путем обрыва бумаги ;

Воспитывать аккуратность при выполнении работы;

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

Воспитывать любовь к животному миру;

Побуждать детей к добрым поступкам;

Воспитывать дружеские отношения, навыки взаимопомощи, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

ОО «Познавательное развитие» :

Формировать представление о белке как о живом существе, обитателе леса;

Закреплять представление детей о грибах и их характерных признаках;

Формировать умение ориентироваться в природном окружении;

ОО «Речевое развитие» :

Понимать смысл загадок и находить отгадку;

Расширять активный словарь детей;

ОО «Физическое развитие» :

Развивать мелкую моторику рук;

Методические приемы :

Информационно-иллюстративный : беседа, вопросы, ответы, рассматривание, объяснение, уточнение.

Игровой : создание проблемной ситуации, пальчиковая игра «Грибы » , физкультминутка «За грибами » , игра «Найди свой домик» .

Практический : практические действия детей в аппликации .

Словарная работа : подосиновик, бейсболка

Оборудование и материалы : игрушка- белка , картинка с изображением гриба подосиновика ; материал для дидактической игры «Найди свой домик» : картинки с изображением деревьев (дуб, клён, берёза) и листья этих деревьев по количеству детей, бубен,цветная бумага – оранжевая и зеленая, клей, альбомного листа с нарисованным контуром гриба , салфетки, подкладные листы по количеству детей.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, беседа о белке , чтение художественной литературы, разгадывание загадок о диких животных

Воспитатель : Ребята, послушайте и отгадайте загадку.

Проворная зверюшка

Живет в дупле-избушке.

Целый день скок-поскок,

Отыскала грибок ,

Нанизала на сучок,

Заготовила впрок.

+ Белка .

Правильно, дети, - это белка . Сегодня к нам в гости пришла белочка и хочет послушать, что вы про нее знаете. Давайте расскажем ей.

Где живёт белка ?

+ Белка живёт в лесу на дереве

Как называется домик белочки?

Почему про белку говорят «пушистый хвост» и «острые зубки» ?

У белки большой пушистый хвост, зубками белка разгрызет орехи .

Что едят белки ?

+ Грибы , орехи, жёлуди.

Что осенью делает белочка?

Заготавливает запасы на зиму.

Скоро наступит зима. Дети, я предлагаю вам помочь заготовить грибы в запасы на зиму для нашей гостьи. Посмотрите, какой гриб я приготовила в подарок для белочки. Послушайте стихотворение :

После ливня,

После гроз,

Во бору на горке

Подосиновик подрос

В оранжевой бейсболке.

Давайте рассмотрим его на картинке. Как называется этот гриб ?

Подосиновик

Какого цвета шляпка гриба ?

Оранжевая

Какого цвета ножка?

Какого цвета трава?

Зеленая

Дети, но ведь у белочки большая семья и одного гриба будет мало . Что же нам делать?

Надо сделать много грибов .

Физкультминутка «За грибами »

Мы шли-шли-шли (шагаем на месте)

И грибы нашли (хлопаем в ладоши)

Раз грибок (наклонились)

Два грибок (наклонились)

Три грибок (наклонились)

Положили в кузовок (встали и наклон в сторону)

Дети, посмотрите у вас на столах лежит оранжевая и зелёная бумага, клей. Чего не хватает для изготовления грибов ?

Как же мы сделаем шляпку для гриба , если нет ножниц?

Дети предлагают свои варианты

Я предлагаю вам отрывать бумагу пальцами. Для шляпки вашего гриба понадобится много маленьких кусочков бумаги.

Посмотрите, сейчас я вам покажу и расскажу, как надо будет выполнять работу : я заранее приготовила для своего гриба кусочки бумаги , вот так я буду закрывать оранжевой бумагой шляпку. Шляпку у гриба я закрыла , а теперь я сделаю травку. Беру зелёную бумагу и надрываю самую длинную сторону до середины и наклеиваю под грибом . Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем гимнастику для пальчиков

Пальчиковая гимнастика «Грибы »

Раз, два, три, четыре, пять! («Шагают» пальчиками по столу).

Мы идем грибы искать .

Этот пальчик в лес пошел, (Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел , начиная с мизинца).

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик только ел,

Оттого и потолстел.

Теперь можно приступать к работе.

Самостоятельная работа детей

Белочка : Какие в ребята молодцы! Грибочки у вас получились красивые! Много. Спасибо вам большое! А теперь мне пора в лес, к своим бельчатам, до свидания!

Дети, какое доброе дело мы сделали?

Мы сделали грибы для белочки и её бельчат!

Молодцы!А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Найди свой домик» . Вы будете бельчатами. Чтобы бельчата не потерялись, мамы–белки дают им в лапки листья с того дерева, где они живут : бельчата с берёзы, бельчата с клёна, бельчата с дуба. (Воспитатель раздаёт детям листья деревьев : берёзы, клёна, дуба. По сигналу воспитателя «Раз, два, три, ищи!» дети подбегают к картинке того дерева, листочек от которого у них в руках. Игра повторяется 2 – 3 раза со сменой листочков у детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Грибы» Цель: научить детей вырезать из квадрата и прямоугольника различные формы. Познакомить со способом парного вырезания одинаковых частей предметов.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе «Грибы» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе. Цель: Обобщить знания о грибах, о гласных и согласных.

Конспект логопедического занятия для детей средней группы «Лес. Грибы. Ягоды» Конспект логопедической НОД в средней группе «Лес. Грибы. Ягоды» Тема: «Лес. Грибы. Ягоды» Задачи: Приоритетная область – речевое развитие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы «Собираем грибы» Программное содержание Учить лепить с натуры знакомые предметы (грибы) конструктивным способом; Закреплять навыки аккуратной лепки;.

Конспект НОД для детей средней группы «Грибы» воспитатель высшей категории Третьякова С. Н. Цель: знакомство с грибами. Задачи: Образовательные:.

Завезён Анна
Занятие по аппликации в средней группе «Корзина с грибами»

Цель :

1. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности.

2. Учить выделять части гриба (ножка, шляпка, корень, распознавать грибы , называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные - несъедобные) .

3. Познакомить с правилами поведения в природе при сборе грибов .

4. Научить, как из прямоугольника вырезать овал, из квадрата вырезать круг.

Предварительная работа : На других занятиях проводить познавательные беседы, что такое гриб , какие виды бывают и чем отливаются съедобные от несъедобных.

Раздаточный материал : плетёная корзина , тонированная бумага, готовые заготовки, коричневого, бежевого и зелёного цвета (прямоугольники и квадраты, ножницы, тарелочки,кисти и клей.

Ход работы:

Теоретическая часть

1. Предложить детям отгадать загадку.

Осень, дождь на целый день

Листопад и мокротень

Только им не зябко

Одноножкам в шляпках (Грибы )

2. Спросить у ребят какое время года сейчас.

3. Рассказать, что по мимо овощей и фруктов,осенью можно собирать ещё и грибы

4. Предложить рассмотреть картинки с изображением грибов . Показывая гриб ,проговаривать его название и где он растёт. Рассказать что грибы растут с лета до осени, а для роста им нужна тепло и влага.

5. Рассказать что бывают съедобные и несъедобные грибы . Проговорить какие опасные грибы и показать их на картинке.

6. Рассказать, что каждый гриб состоит из шляпки и ножки. Показать на картинке.

7. Обязательно предупредить детей, что собирать грибы можно , только в присутствии взрослых.

Практическая часть

1. Предложить ребятам собрать свою корзину с грибами , которые мы сейчас сделаем.

2. Вспомнить какие геометрические фигуры они знают, в частности прямоугольник, квадрат, круг и овал. Показать картинки с фигурами.

(воспитатель выполняет вместе с детьми)

Инструкция к работе :

1. Тонированную бумагу расположить вертикально

2. Берем прямоугольник бежевого цвета и сгибаем его пополам, что бы все наши уголки совпадали.

3. В правую руку берем ножницы а в левую наш прямоугольник за линию сгиба. Аккуратно, полукругом срезаем два угла от линии сгиба (у кого не получается, воспитатель прорисовывает карандашом линию среза)

4. Разворачиваем. Получается? Овал. Он похож на ножку гриба и мы его разместим по середине листа, немного смещая вниз (воспитатель показывает на своем примере)

5. Наносим клей на нашу заготовку и приклеиваем на тонированную бумагу.

6. Берем квадрат коричневого цвета, и сворачиваем его пополам, как и с предыдущей деталью. Аккуратно, полукругом срезаем углы.

7. Разворачиваем и получаем круг. Но шляпка гриба похожа на полукруг , поэтому по линии сгиба мы его разрезаем на две равные части.

8. Вот и получилась шляпка гриба . Наносим на деталь клей и приклеиваем на наш овал, что бы получился гриб .

9. Берем зеленый прямоугольник, и в произвольной форме,вырезаем травку, в которой растёт наш гриб .

10. Приклеиваем нашу деталь по низу ножки гриба . Готово!

3. В конце занятия дети кладут свои аппликации в плетеную корзину , имитируя сбор грибов .

Публикации по теме:

Как только снег исчез, Пошла корзинка в лес, Март посылает всем привет, А с ним- подснежников букет. (В. Берестов) Накануне замечательного.

Цель: Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры. Выявить технические умения и навыки в.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Корзина грибов» Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов» Татьяна Михайлова Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов» Аппликация. «Корзина грибов».

Конспект занятия в средней группе в технике пластилиновая мозаика «Корзина с грибами» Тема: Корзина с грибами (в технике пластилиновая мозайка) декоративно-прикладное искусство. Задачи: -вызвать интерес к экспериментированию.

Добрый день, уважаемые коллеги! Лес,точно терем расписной, Лиловый,золотой,багряный, Веселой,пестрою стеной Стоит над светлою поляной.


НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Корзинка грибов для мамы»

Конспект НОД по аппликация в средней группе

Тема « Корзинка грибов для мамы »

Пр. задачи : Закреплять представления детей о съедобных грибах . Заинтересовать детей выполнением аппликации для мамы к празднику День Матери. Побуждать детей аккуратности при работе с ножницами. Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. Воспитывать желание сделать для любимой мамочки подарок.

Интеграция « Художественное творчество » , «Познание»

образовательных «Чтение худ. литературы» , «Коммуникация»

областей «Безопасность»

Предварительная работа : Рассматривание грибов на картинках ,

Д. игра «Съедобный- несъедобный» .

Беседы о грибах . Рисование грибов .

Материал, оборудование : Белочка-игрушка; корзинки из цв . картона,

прямоугольники разных цветов по 10 штук,

ножницы, клей, салфетка, кисточка на каждого

ребёнка.

Ход НОД

1. Организационный момент

Воспитатель : Ребята, отгадайте загадку :

«Зверь пушной живёт в дупле,

Любит там сидеть в тепле.

Хоть дупло совсем не грелка

Зиму там проводит….

Дети : Белка!

Воспитатель : Правильно. Сегодня у нас в гостях Белочка. Белочка узнала,

Что скоро у нас мамин праздник и решила подарить

корзину с грибами . Ребята, а какой скоро у нас праздник,

как он называется?.

Дети : День Матери.

Воспитатель : Посмотрите, какая красивая корзинка . И грибы в ней ,

замечательные. А, ну, отгадайте, что за грибы в корзинке у

белочки?

(Загадывает загадки)

1.«Рыжие ушки с лисьей макушки

В траве лежат для малых ежат»

2. «Вышел мальчик ростом с пальчик

Он на тучки поглядел, сразу кепочку надел.

Новенькую, ладную, цветом шоколадную».

Дети : Грибы-лисички . Гриб-боровик , белый гриб .

Воспитатель : Молодцы, ребята, правильно угадали грибы . Белочка так

старалась, выбирала самые лучшие. Только жаль, корзинка-то

одна,а мам много. Что нам делать? Как грибочки поделить ?

Подскажите-ка, ребята?

Дети : Надо вырезать грибы и наклеить их на корзинки . А корзинки с

грибами подарим мамам .

Воспитатель : Молодцы, ребята! Хорошо придумали.

2. Основная часть.

1. Ребята, у вас на подносах лежат прямоугольники разного цвета и разной формы. Назовите, какого цвета будут шляпки, а какого цвета ножки.

Дети : Белые прямоугольники – это ножки. А оранжевые и коричневые - это

шляпки.

Воспитатель : Верно. А как из прямоугольников сделать шляпки, ножки?

Дети : Нужно срезать углы у прямоугольников.

Воспитатель : Правильно. Посмотрите внимательно, как мы будем, с вами

Работать.

(При показе пояснить, что вырезать шляпку гриба нужно

начинать с нижнего угла прямоугольника, вести закругленный

главный разрез до второго нижнего уголка используя всю

поверхность заготовки. Ножки грибов вырезают также , по

срезают углы у обоих сторон). Ребята возьмите в правую руку

ножницы и попробуйте сами срезать углы у прямоугольников

2. Воспитатель : Ребята, давайте немного отдохнём и погуляем.

Проводится физминутка :

Гриша шёл, шёл, шёл

Белый гриб нашёл

Раз – грибок ,

Два – грибок ,

Три – грибок .

Воспитатель : А теперь возьмите ножки гриба , наложите клеем и аккуратно

приклейте на корзинку . Затем приклеиваем шляпку.

(Дети самостоятельно выполняют аппликацию )

3. Итог.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Закончили свою работу. Возьмите свои

Корзинки с грибами и покажите белочке . Смотрите, сколько красивых

Корзинок с грибами у нас получилось . Мы обязательно подарили их мамам.

А сейчас, давайте, попрощаемся с Белочкой. Ей пора возвращаться в лес. Она расскажет своим подружкам – белочкам, зайчикам и ежам, какие подарки мы приготовили своим мамам.

(Дети прощаются с Белочкой, она уходит. Все работы выставляются на столе. Дети любуются своими корзинками с грибами )

Двурядкина Кристина

Конспект ООД по аппликации «Корзинка грибов » для детей подготовительной группы

Цели и задачи :

Обучающие : продолжать учить детей вырезывать изображения из бумаги, учить правильно держать ножницы, тщательно промазывать уголки заготовки клеем.

Развивающие : развивить моторику рук, творческие способности детей .

Воспитательные : воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности. Уточнить знания детей о грибах , их пользе и названии частей.

Оборудование : корзинки (кузовок, цветная бумага, клей, ножницы, клеенки, салфетки, тематические картинки.

Предварительная работа : вспомнить и рассмотреть картинки грибов съедобных и несъдобных.

Ход занятия:

Орг. момент :

Кто стоит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы,

Нет под шапкой головы.

Основная часть.

Воспитатель : Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем делать грибы и складывать их в кузовок. Что такое кузовок? Как по-другому его можно назвать? (ответы детей )

Посмотрите на картинку гриба и скажите из чего состоит гриб ? (ответы детей ) Совершенно верно, шляпка и ножка.

А какие еще бывают грибы ? (ответы детей ) Правильно, съедобные и несъедобные.

Назовите мне съедобные грибы . А какие грибы ядовитые ? (ответы детей ) Молодцы!

На доску вывешивается образец аппликации .

Воспитатель : Ребята, вот такую работу мы с вами сделаем сегодня.

Корзинки у нас уже готовы , а из цветной бумаги вырежем ножку и шляпку грибочка . Вырезаем их из прямоугольников, вырезаем овал из белой бумаги – это будет ножка, а из коричневой и красной полукруг - это будет шляпка у гриба . Располагаем все детали на заготовленной основе так, чтоб получилось целостное изображение, затем аккуратно приклеиваем все детали на основу.

Перед началом работы напоминаем правила работы с ножницами, клеем. При выполнении работы помогает советами.

Физминутка.

Дети в лес грибной пошли ,

И грибочки там нашли .

Часть из них потом сварили,

Засолили, засушили,

Заморозили немножко,

И пожарили картошку.

Воспитатель : Молодцы, ребята, посмотрите какие замечательные корзиночки с грибами у нас получились !

Итог занятия : Что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей )

Какие грибы вы знаете ?

Из каких частей состоит гриб ?

Рассматривание и анализ детских работ детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной группы «Береза в снегу» «Художественное творчество» (аппликация) Подготовительная группа №1 (5–6 лет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект ООД для детей подготовительной логопедической группы «Узоры татарстана» Цели: 1. Образовательные: продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорам; учить детей на силуэтах, составлять.

Конспект ООД по аппликации для детей средней группы «Ёлочка, ёлочка, длинные иголочки» МКДОУ детский сад «Сказка» г. Семилуки Воронежской области Конспект ООД для детей средней группы Образовательная область: «Художественно.

Конспект ООД для детей подготовительной группы «История русской одежды» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект ООД «История русской одежды» (подготовительная.

Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера. Задачи: Образовательная область «Художественное.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе на тему «Корзинка с пасхальными яйцами». Задачи: Образовательные: - закреплять у.

Конспект ООД по познавательному развитию «Великая Отечественная Война и её герои» для детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Мечта» Конспект ООД по познавательному.

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...